Способы оплаты заказов:
Для наших покупателей в г. Иркутске:
- в нашей мастерской на Карла Либкнехта, 202 -
наличными и банковской картой
- курьеру при получении заказа -
только наличными (можно оплатить заранее дистанционно, см. варианты ниже)
Дистанционная оплата:
Для граждан РФ:
Онлайн оплата банковской картой на сайте в ходе оформления заказа (платежный сервис
ЮКасса, к оплате принимаются только рублевые карты).
При оплате банковской картой онлайн Вам будет предложено ввести данные Вашей банковской карты с авторизацией платежа по 3D Secure.
А также: Оплата через СБП!!! Удобно, быстро и без комиссии!!!
Для перевода через систему быстрых платежей кликните по
ссылке.
Оффлайн оплата (после нажатия кнопки "Оформить" реквизиты отображаются на экране и высылаются в письме с заказом на Вашу электронную почту):
- перевод с карты на карту Сбербанка
- перевод с карты на карту ВТБ
- перевод с карты на карту Банк Тинькофф
Для оплаты из-за рубежа:
1. Для оплаты заказа из-за рубежа предлагаем воспользоваться сервисом "Золотая Корона". Для этого нужно установить приложение "Золотая Корона" на Ваш смартфон, "привязать" банковскую карту и отправить перевод в рублях (онлайн-конвертация). Реквизиты получателя Вы получите при оформлении заказа. Перевод в Россию онлайн возможен из Азербайджана, Беларуси, Грузии, Израиля, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Сербии, Турции, Узбекистана, Кореи (также в этих странах есть пункты где можно оформить перевод без установки приложения в телефон)
2. Для жителей других стран - предлагаем оформить заказ в нашем магазине на сервисе FlowWow! Пройдите по ссылке https://flowwow.com/shop/florilena
Правила оплаты заказов и возврата денежных средств:
1. Согласно "Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463" "Об утверждении Правил продажи товаров... и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (
ссылка), живые срезанные цветы не подлежат обмену и возврату.
2. Оплата заказа производится в порядке 100% предоплаты в момент оформления заказа на сайте, по телефону, с помощью мессенджера или по электронной почте.
3. В случае если Заказчик после оформления заказа и оплаты по какой-либо причине желает отменить заказ, данный вопрос решается в индивидуальном порядке исходя из обстоятельств, а также в случае если букет или цветочная композиция на момент обращения об отмене не были подготовлены (собраны) для доставки получателю.